Как всё успевать? Часы не знают твоего времени Как распределить свое время и начать все успевать.
Наверняка, у каждого из нас есть нереализованные желания, планы и мечты. Вы пытаетесь планировать, но все равно ничего не успеваете. И так изо дня в день. Мы ничего не успеваем из-за собственной недисциплинированности. Ведь время для всех одно. И кто-то успевает за день все, что ему нужно, а кто-то не сделает даже малого. Но правильно и продуктивно распределить свое время может каждый. Так как же все успевать?
Как всё успевать?
Конечно, всё не успеть, но некоторые советы из данной стать, Вам точно помогут!
- 1. Возьмите листок бумаги и запишите какое количество времени у вас занимает просмотр телевизора, разговоры по телефону, социальные сети или другие, не приносящие пользы дела. Может быть вы сидите без дела, думая о своем? Вы будете удивлены, сколько времени уходит в пустую.
- 2. Составьте список тех дел, которые должны быть выполнены на предстоящей неделе. Постоянно сверяйтесь с ним. Данный список можно разбить по дням. Это очень нужная вещь, ведь таким образом вы прививаете себе дисциплину, выполняя дела из списка.
- 3. Принимайте пищу без просмотра телевизора или компьютера. Обычно при приеме пищи за телевизором время пролетает незаметно, продлевая вашу трапезу на 20, а то и больше минут… разве за это время не лучше сделать что-то более важное?
- 4. Не ленитесь и развивайтесь. Выберите то, что вам по душе: запишитесь на верховую езду, путешествуйте, займитесь спортом, посещайте выставки или литературные кружки, изучайте языки.
Время в пустую вы всегда успеете потратить.
- 5. Позволяйте себе отдыхать. Потратьте выходной день на все, что захотите. Это может быть и прогулка, и встреча с друзьями, и поход в кино. Отдохните от рутины. Это очень полезно и поможет набраться сил и правильно распланировать свое время и приоритет дел на ближайшие дни.
- 6. Делайте дела вовремя. Вопреки лени, отсутствию настроения и желания. Сегодня, не откладывая на завтра. И вы за это себя поблагодарите. Ведь, сделав сегодня, завтра у вас будет больше свободного времени.
- 7. Читайте книги о том, как рационально распределить свое время. В них авторы раскрывают секреты, которые смогут вам помочь эффективно планировать и экономить время.
- 8. Не беритесь одновременно за несколько дел. Существует старая пословица: «За двумя зайцами погонишься — ни одного не догонишь». Это не продуктивно. Будет тяжело сохранить качество работы при большой нагрузке от разных дел.
- 9. Самые неприятные и тяжелые дела лучше делать в начале дня, чтобы в оставшейся части дня вы могли сделать то, что будет легче. Вы перестанете постоянно думать о приближении сложного дела и перестанете оттягивать процесс работы.
- 10. Говорить «нет» — не плохо. Не берите на себя чужие проблемы и уважайте свое время. Понимающий человек вас поймет и не станет обижаться. Помочь – это хорошо, но не в ущерб своему времени, если у вас его и так не хватает.
- 11. Купите себе часы, которые будут вам нравиться. И следите за временем с удовольствием!
Поздравляю именно сегодня прочитав статью «Как всё успевать? 11 фишек эффективного тайм-менеджмента! » Вы узнали что, можно всё успевать и делать вовремя. Надеюсь советы вам пригодятся. Применяйте их в вашей жизни и Вы увидите огромные изменения в жизни в лучшую сторону.
Резюме статьи
Название
Как всё успевать? 11 фишек эффективного тайм-менеджмента!
Описание
Как всё успевать? Часы не знают твоего времени Как распределить свое время и начать все успевать. Мы ничего не успеваем из-за собственной...
Автор
Павел Иванов
Имя организации
ПроЖиви
Логотип
3 Comments
Ой, у меня с планированием огромные проблемы и я постоянно что то не успеваю. Буду пробовать пользоваться советами и надеюсь что все получится!
Конечно всё получится Альбина!
Это одна из прекрасных статей, которую я только встречал. Она ответила на мои вопросы информативно . Спасибо большое!