Налаживаем взаимоотношения в новом коллективе, на новой работе.

Как наладить отношения в семье
Как можно без особых усилий наладить отношения в семье.
19.01.2018
Как повысить самооценку
Секрет саморазвития. Как повысить самооценку и уверенность в себе?
24.01.2018
 
юди проводят много времени вместе, они ругаются, веселятся, много чего делают вместе. Но даже если они работают вместе, это ещё не означает, что люди друг другу нравятся. Со временем мелочи превращаются в большие проблемы, и некоторым людям становится сложно работать и общаться друг с другом.

Иэн Андерсон Пэйс

 

Приветствую уважаемые читатели!

Когда мы собираемся сменить место работы, то конечно же первым делом думаем о том, как выстроить взаимоотношения в коллективе, чтобы комфортно было и себе, и окружающим людям. В этой статье мы поговорим как раз о том, как приспособиться к новой обстановке и найти общий язык с коллегами.

Люди, с которыми вы будете вместе работать, связаны только общим делом, у них, по сути, нет ничего общего, кроме этого дела. Каждый в коллективе старается углубиться в работу, забывая о своей идентичности. Это нужно для того, чтобы рабочий процесс шел. Люди стараются контактировать друг с другом для выполнения общего дела. Это называется психологией коллектива.

С ранних лет ребенка учат контактировать с окружающими людьми, адаптироваться к новым условиям: садик, школа. Через пробы и ошибки человек учится приспосабливаться и выживать в обществе. У кого-то это получается хорошо, а кто-то меняет школы, места работы (уже будучи взрослым), потому что не сошелся характером с коллективом.

Вспомните свои ощущения, когда в ваш класс/на работу приходит новый человек. Скорее всего этот человек у вас вызовет такие чувства, будто бы он – нечто неизученное, инородное, что необходимо узнать. И немалую роль играет первое впечатление. Если человек открыт и дружелюбен, а потом вдруг его поведение сменится – окружающие все равно будут воспринимать его по первому впечатлению.

Читайте так же обзор на интересную книгу: «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»

 

Взаимоотношения в коллективе.

Что нужно и не нужно делать в коллективе:

1. Не раздражайте людей.

Если вы будете приставать ко всем, много разговаривать, неуместно шутить, ярко одеваться, то скорее всего тем самым будете раздражать людей. Их желанием станет «спрятаться» от вас.

2. Проявляйте внимательность и заботу.

Это нужно не только в личных отношениях, но и в коллективе. Если вашему коллеге плохо – подмените его, придумайте историю почему он опоздал – не выдавайте его начальству.

3. Молчание может казаться странным.

Если вы хотите дружелюбных отношений с коллективом, то не должны прятать голову в песок. Общайтесь со своими коллегами, интересуйтесь их делами.

4. Правила хорошего тона ценятся всегда.

Приветствуйте своих коллег, не забывайте высказать им слова благодарности. Заметьте и скажите о том, что у кого-то отличная новая прическа или вам понравилось, как кто-то выполнил свою работу.

 

5. Не сплетничайте.

Не стремитесь попасть в компанию к сплетникам. Ведь эти люди также могут потом и вас обсуждать за спиной.

6. Не отказывайтесь от корпоративов.

Или от обеда в кафе со своими коллегами. В каждом коллективе найдутся те, кто придерживается формальностей, составьте людям компанию.

7. Не соглашайтесь со всем.

Дружелюбным быть нужно, но соглашаться со всем – нет. Высказывайте свою точку зрения, если вы не согласны с чем-то.

 

Для того, чтобы выстроить правильные взаимоотношения в коллективе, нужно помнить следующее:

  1. Нет особых правил.
  2. Люди все разные —  один разговорчивый, другой молчаливый.
  3. Всегда выигрывает внимательность, отзывчивость и уверенность в себе.

Вы можете попытаться выстроить такие отношения, от которых вам не будет дискомфорт, приходя каждый раз на работу. Я уверен, что это вам под силу и у вас все получится. Если вас заинтересует тема взаимоотношений, то прочитайте обязательно вот эту статью:

Как можно без особых усилий наладить отношения в семье.

Если Вы хотите узнать об эффективной борьбе с ленью то читайте другую статью: Как легко побороть лень? Эффективно боремся с унылым врагом. 

Всего Вам самого хорошего, читайте блог ПроЖиви, подписывайтесь на обновление статей, меняйте свою жизнь к лучшему.

 

Резюме статьи
Налаживаем  взаимоотношения в новом коллективе, на новой работе.
Название
Налаживаем взаимоотношения в новом коллективе, на новой работе.
Описание
Когда мы собираемся сменить место работы, то конечно же первым делом думаем о том, как выстроить взаимоотношения в коллективе, чтобы комфортно было и себе
Автор
Имя организации
ПроЖиви
Логотип

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *